18:57 Сценарий Мистер лагеря конкурсы 2015 | |
Участники (по 2 девочки и по 2 мальчика от каждого отряда) заранее получают творческое задание: нарисовать рисунок на определенную тему и составить стихотворение по готовым индивидуальным рифмам (буриме).
Пример буриме: …………………...свет …………………….лет ………………...ведро …………………..окно. Через окно не виден свет – Его не мыли сотни лет! Скорей беги, хватай ведро, Чтобы помыть это окно! Для девочек стараемся выбирать рифмы на девчачьи темы (венок – ободок, красивая – счастливая, ты - цветы и т.д.), а для мальчиков – мальчишечьи (велосипед – привет, поездка – интересно, день - лень и т.д.). СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА: ВЕДУЩИЙ 1: Лето, свобода и счастье – ура! К нам школьный лагерь пришла детвора. Конкурс веселый сейчас проведем – Мистер и Мисс Лето у нас мы найдем! ВЕДУЩИЙ 2: Кто самый ловкий, красивый веселый, Много талантов покажет всей школе? Кто удивит учителей и родителей? Мистер и Мисс Лето! Кто победители? ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня в летнем лагере «Солнышко» мы проводим конкурс «Мисс и мистер Лето»! Участникам были заранее объявлены задания для творческих конкурсов. Надеемся, что все ребята успешно с ними справились. Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши вожатые во главе с председателем жюри. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса. ВЕДУЩИЙ 2: А сейчас позвольте объявить первый этап конкурса ЗНАКОМСТВО! Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики. Мы называем участниц по имени и фамилии, какой отряд. Девочки говорят заготовленную визитку о себе на пару минут. Потом то же самое мальчики. ВЕДУЩИЙ 1: Пожалуйста, уважаемое жюри, оцените выступление наших участников на первом этапе конкурса. ВЕДУЩИЙ 2: Пока наши участники готовятся к следующему этапу, мы о нем немного расскажем. Второй этап конкурса «Мистер и мисс Лето» - творческий. Мальчики должны были нарисовать самый красивый букет, а девочки – самую красивую машину. ВЕДУЩИЙ 1: Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот. Участники показывают свои рисунки и передают их подписанными жюри. ВЕДУЩИЙ 2: Пока жюри оценивает рисунки, мы попросим участников поучаствовать в третьем этапе конкурса. Этот этап называется конкурс буриме. ВЕДУЩИЙ 1: Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дали готовые рифмы, а они должны были с ними придумать стихотворения. Сейчас каждый участник конкурса назовет свои рифмы-задание и прочитает стихотворение, которое у него получилось. Участники читают свои рифмы и готовые стихи. ВЕДУЩИЙ 2: Интересный конкурс! Мы видим, что наши мисс и мистеры крайне талантливы, а вот как у них с памятью? Представляем Вашему вниманию небольшой этап-разминку: мальчики будут играть в города, а девочки в имена. Правила Вы все знаете: один называет город/имя, а другой должен на последнюю букву придумать еще город/имя. Думать можно не более минуты, не повторяться, проявлять фантазию! Поехали! ВЕДУЩИЙ 1: Пока жюри думает, какие оценки поставить участникам этой разминки, объявим новый этап конкурса. Конкурс пантомимы. Нужно без слов изобразить Ваше задание, которое Вы сейчас получите: Рыцарский турнир Бой на шпагах Бокс Стрельба из автоматов Стрельба из пистолетов Вязание Мытье посуды Мытье полов Приготовление еды Сон ВЕДУЩИЙ 2: Очень веселый конкурс! Мы смогли еще раз убедиться, что наши участники просто блещут талантами. А теперь проверим уровень их интеллекта. Ведь настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть: красивыми, талантливыми, сообразительными и веселыми! Ребята, покажите, на что Вы способны?! ВЕДУЩИЙ 1: Итак, Вы должны подойти и вытянуть свой вопрос. Победит тот, кто быстро и правильно на него ответит! Берите вопросы. Участники тянут вопросы, и ведущие их спрашивают. ВЕДУЩИЙ 2: Уважаемое жюри, пожалуйста, подводите итоги. Участники могут пока покинуть сцену. Жюри объявляет номинации и их победителей: Мисс Лето – 1 место среди девочек Мистер Лето – 1 место среди мальчиков Мисс Очарование – по желанию жюри Мистер Умник – по желанию жюри. Подводим итоги, закрываем конкурс. ВЕДУЩИЙ 1: Поздравляем наших победителей! Благодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник. ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, давайте покажем понравился Вам конкурс или нет. У Вас 2 цветных стикера в руках: зеленый и красный. Зеленый будет означать ответ «да», а красный ответ «нет». ВЕДУЩИЙ 1: Вам понравился сегодняшний конкурс?! Ух, как много зеленых листочков, прям как в лесу! Пара красных яблочек тоже была… ВЕДУЩИЙ 2: Мы рады, что Вам все понравилось. До новых встреч! Можно включить песню про лето («Вот оно какое наше лето», «Лето солнышком согрето» и т.д.)..
| |
|
Всего комментариев: 0 | |