05:25 Сценарий Мистер и Миссис осень 2015 | |
Конкурсная программа «Мистер и мисс 7 класс»
Оборудование и материалы: 10 карандашей или ручек; Листочки бумаги; Ведро; 5 теннисных или других шариков; 5 иголок; Нитки; 5 пуговиц; 5 кусочков ткани; Юбки, косынки, жилетки и проч.; Расчески, бантики, заколки, резиночки; Мужское состязание Ход праздника Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Конкурсы к мероприятию: 1-й конкурс. Теоретический. За полный правильный ответ участник получает 5 баллов. Место определяется соответственно набранным баллам. Вопросы и ответы 1. Почему День защитника Отечества отмечается 23 февраля? Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия — Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником — Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества. 2. Когда и где в Великую Отечественную войну 1941—1945 гг. произошло крупнейшее в истории танковое сражение? Ответ. 12 июля 1943 г. в районе поселка Прохоровка Белгородской области. В сражении с обеих сторон участвовало более 700 танков. Особые надежды гитлеровцы возлагали на новое (секретное, как они полагали)оружие — сверхтяжелые танки "тигры" и "пантеры". Сражение продолжалось целый день и закончилось жесточайшим поражением фашистов. 3. Какие средства пожаротушения считаются первичными? Ответ. Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода. 4. Как называются огнетушители? Ответ. ОХП-10 — огнетушитель химический пенный; ОУ-5— огнетушитель углекислотный, служит для тушения любых видов пожара. 5. Что надо делать при пожаре? Ответ. Позвонить по телефону "01" и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара. 6. Кто водрузил Знамя Победы над рейхстагом? Ответ. М. А. Егоров, М. В. Кантария. 2-й конкурс. "Тактический". 1. В центре обозначенного на полукруга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков. Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. 2. Участники снимают обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться и выстроиться по росту. 3-й конкурс. "На все руки умельцы". Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу. 4-й конкурс. "Стратегический". 1. У солдата должна быть очень хорошая память. Нужно запомнить как можно больше слов. Я назову группу слов, а вы повторяете её про себя и записываете по памяти танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа. Поступило сообщение, что на территорию подразделения проник диверсант. 2. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз. 5-й конкурс. "Маскировочный". Предлагается участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя выбранную одежду и, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили. После каждого конкурса слово предоставлялось членам жюри, которые показывали и записывали баллы каждой команде. В конце классного часа жюри подводят итоги, объявляют победителя. Конкурс девочек 1-й конкурс. Представление начинается. Каждая участница должна представить себя публике оригинальным способом. 2-й конкурс. Парикмахер. Каждая конкурсантка очень интересна и красива, это значит, она может следить и ухаживать за собой. А может ли она создать красивую прическу своей подружке, знакомой. С помощью подручных средств сделать прическу. 3-й конкурс. Цветочный. На листочке написать за отведенное время как больше названий цветов. 4-й конкурс. Конкурс знатоков-эрудитов. Задается вопрос, ответ в течение минуты записывается на листок. Вопросы: 1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й). 2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле). 3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга). 4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине). 5-й конкурс. Юные поварихи. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение определенного времени каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья. Жюри учитывает название каждого блюда и ставит по 1 баллу за каждое верное. 6-й конкурс. Танцевальный. Исполнить танец под звучащую музыку. 7-й конкурс. Весенний . Составить как можно больше слов-ассоциаций со словом «ВЕСНА» 8-й конкурс. Живая кукла. Из подручных материалов нарядить оригинально «живую куклу» Пять баллов получает лучшая модель. 9-й конкурс. Убедительно-хвалительный. Все участницы выбирают себе объект внимания из участниц конкурса. Каждая из участниц должна убедить жюри, что в конкурсе непременно должна победить именно ими выбранная конкурсантка и доказать почему именно она должна победить. ВСЁ. Подводим итоги и награждаем наших победителей.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |