19:01 Сценарий Мисс зима 2015 | |
Условия конкурсов и порядок проведения:
Предварительная работа 1. Подготовка каждого ребенка в индивидуальном сценическом образе. 2. Подготовка визитных карточек на каждого ребенка. Участники конкурса: Дети старших групп по 3 ребенка с каждого сада. 1. Всем участникам иметь сценический образ. 2. Визитная карточка детей – регламент 3 минуты. 3. Конкурсы: ● I этап. Визитная карточка. ● II этап. Ловкие руки – рисование. ● III этап. Умники и умницы. ● IV этап. Музыкальное задание. Конкурс оценивается по 3 бальной системе. Жюри конкурса избирается на месте. 4. Награждение команд. Победители и участники награждаются грамотами и призами. Координатор: Верхне – Ичетуйский детский сад «Туяа», тел. 93-3-21 Ответственный: Бадаева Туяна Мэлсовна, тел.89503912498 Мисс и Мистер Весна 2014. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Вот и пришла весна. И сегодня, в первые дни весны мы проводим конкурс «Мисс и Мистер Весна 2014» Конкурс состоит из 4 туров: 1. «Визитная карточка» 2. «Ловкие руки» 3. «Умники и умницы» 4. «Музыкальное задание» Оценивать наших конкурсантов будет многоуважаемое жюри по 3 – бальной системе. Ведущий: Теперь мы начинаем наш конкурс. Вам, уважаемые судьи, и вам, дорогие зрители, представляю участников конкурса. Итак, встречаем наших конкурсантов! Ведущая называет имя и фамилию ребенка. Ребенок выходит под музыку и садится на заранее приготовленный стульчик. Первый тур нашего конкурса – «Визитная карточка». Участники должны пройти по нашему подиуму, затем остановиться в центре зала и представить себя. Проводится 1-й тур. Жюри оценивает участников. Ведущий: Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам и членам жюри. А мы переходим ко второму туру – «Ловкие руки». Ребята, слушайте меня внимательно и постарайтесь ответить первым. Кто угадает, жюри оценит. 1 балл ответившему. ● Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое, А ну, подскажите, как звали ее? Музыка «Песня Красной шапочки» Красная Шапочка: В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец – пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня, нужно испечь пирожки и ему. Ребята, кто у вас самый ловкий испечь пирожки. 1 задание: За две минуты, кто быстрее сделает пирожки. 2 задание: У моей бабушки сегодня день рождения, очень хочется подарить ей цветочки – из мозаики. Жюри оценивает участников. Первым, кто справился – 3 балла Вторым – 2 балла Третьим – 1 – балл Остальные – 0 Ведущий: Мы переходим к следующему туру. Третий тур – «Умники и умницы». ● Много сказок есть на свете, Сказки эти любят дети, А вот как они их знают, Я сама сейчас узнаю. Кто угадает, ответ оценивается. 1 балл ответившему. 1 задание: В сказочке герой живет: Он не ежик и не кот, Он от бабушки с окошка Прыгнул прямо на дорожку, Покатился, побежал, На язык лисе попал! Кто это? Дети: Колобок Ведущий: Правильно. ● Вижу, сказочку читали, И героя все узнали. А теперь сам Колобок В гости к нам приехать смог. Колобок: Вот и я! Я очень рад Заглянуть к вам детский сад. В сказке я своей пою! Вспомним песенку мою? 2 задание: Колобок: Отгадайте – ка вы мои задачки. ● Шел по лесу повстречался со зверьем: зайка беленький ушастый, волк голодный и сердитый, мишка бурый, косолапый и лисичка рыжая плутовка. Сколько их всего, посчитайте. (4) ● Живет в сказке Змей Горыныч. Сколько голов у Змея Горыныча? (3) ● Собрался Змей Горыныч полетать. Нашел одну шапку. Сколько шапок потерялось? (2) ● На кормушке 3 синички К ним летят еще 2 птички Вместе весело клевать Сколько стало птичек? (5) ● Плывут по речке Нилу 4 крокодила Вот 3 на берег вышли. Плыть дальше, сколько продолжали? (1) Задание: «Пятый лишний» Предметы, изображенные на картинках, относятся к одному общему понятию, а один предмет лишний. Надо найти и зачеркнуть изображение лишнего предмета в каждом ряду. Задание: Угадайте – ка ребята, из какой сказки мышка. ● Позвала кошка мышку и стали они вместе тянуть…(Репка). ● Вот по полю полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит…(Теремок). ● Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко покатилось и разбилось…(Курочка Ряба). А вот и Ряба к нам пришла и задание принесла. Курочка Ряба: Разбилось у меня яичко и с испугу все забыла. Помогите мне ребята вспомнить слова с противоположным значением. ● Мама – папа ● Мальчик – девочка ● Темно – светло ● Горячий – холодный ● Первый – последний ● Высокий – низкий ● Хороший – плохой ● Пол – потолок ● Солнце – луна ● День – ночь Вот какие молодцы, справились с заданием, а за это подарю вам танец с цыплятами. Танец с цыплятами. Четвертый тур: «Музыкальное задание» Конкурс наш мы продолжаем Сейчас мы песню угадаем. 1 задание «Угадай мелодию» ● «В лесу родилась елочка» ● Музыка из мультфильма «Кот Леопольд» ● Музыка из мультфильма «Маша и медведь» ● Песенка мамонтенка ● Музыка из мультфильма «Ну, погоди!» ● Спокойной ночи малыши! Молодцы ребята, угадали все мелодии, а сейчас нам предстоит станцевать под музыку. 2 задание «Ритмические движения» под заданную мелодию ● Песня «Зайчик Шнуфель» ● Арам зам зам ● Барбарики ● Джентельмен Все задания выполнены, все туры пройдены. Каждый из вас старался и все достойны победы. И пока жюри подсчитывает очки, мы с вами немножко поиграем. «Буги - Вуги» Ведущий: Слово жюри. Слово предоставляется председателю нашего компетентного и строгого жюри. Награждение победителей по номинациям по решению жюри. (звучат фанфары) Славный праздник был, ребята Жаль прощаться нам пора Говорим мы до свиданья И до встречи, детвора!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |