19:31 Сценарий конкурса мисс детского сада 2015 | |
Праздник проводится для учащихся старших классов.
Оформление: Зал празднично украшен плакатами, цветами, воздушными шарами. На шариках нарисованы смеющиеся лица девочек и мальчиков. Звучит фонограмма песни « Наш сосед» На сцену выходят двое ведущих 1 вед. Добрый вечер, леди энд джентльмены. 2 вед. Дамы и господа. 1 вед. Мадам и месье. 2 вед. Синьоры и сеньориты. 1 вед. Сэры и …….. Оба: Ш-ш-ш-ш! 1 вед. Здравствуйте! 2 вед. Мы рады видеть вас сегодня в этом зале 1 вед. И хотим сообщить, что вы присутствуете на торжественном заседании клуба «Весельчаки», посвящённом межгалактическому смехотронному празднику - 1 апреля. 2Вед. Сегодня у нас соревнуются две команды: «Хи-хи-хи» и «Ха-ха-ха». /команды выходят на сцену – представление команд/ И я объявляю конкурс-Разминку. /Ведущий задаёт вопросы, а ребята стараются ответить как можно остроумнее./ Вопросы: 1. Почему не надо спорить с дураками? /Люди могут не заметить разницы между вами./ 2.Человек произошёл от обезьяны. А матрос от кого? / от тигра./ 3. Что лучше, быть дураком или лысым? / Дураком лучше: не так заметно./ 4. Чем удобряют земля? / Лопатой./ /Выигравшей команде вручаются призы./ 1Вед. Молодцы разминка прошла замечательно. Команды прошу занять свои места. 2Вед. Смысл этого праздника, как ни какого другого, заключён в одном коротком слове - смех. 1Вед. А раз так, то и играть можно во что угодно, лишь бы игра вызывала у вас улыбки. Сейчас мы с вами проведём конкурс « Несуразный наряд». Для этого нам понадобятся двое участников. Перед ними на стульях лежит одежда. Соревнующиеся должны как можно смешнее одеться. / Оценивают победителя зрители./ / Звания лучшим мисс Несуразность, мистер Несуразность./ /На сцену выходят два участника: один изображает учителя, другой - ученика./ / учитель садится за стол./ Учит. Скажи Петров, какие животные приносят вред деревьям? Учен. Зайцы и другие насекомые. Учит. Расскажи о поведении крокодилов. Учен. Они редко вынимают себя из воды Учит. М-м-м-м да. А скажи мне любезный, зачем заяц к зиме меняет окраску? Учен. Для конспирации. Учит. Почему некоторые звери зимой залегают в спячку? Учен. Потому что она зимой не хотят работать. Учит. Какие ты знаешь виды медведей? Учен. Бурые, чёрные и блондины. Учит. Каким общим словом можно объединить слова: лук, картофель, капуста? Учен. Рынок! Учит. Ты что, жуёшь на уроке? Не позавтракал? Учен. Позавтракал, а сейчас обедаю. Учит. Какие животные обитают в лесу? Учен. Хищные и добрые. Учит. Какой музыкальный инструмент ты любишь больше всего? Учен. Магнитофон. Учит. Молодец, все знаешь на отлично. /Уходят/ 2Вед. Мы продолжаем наш конкурс. Следующая игра называется «Прочитай слово». Для этого нам понадобятся по два участника от команды. Участники должны определить, кто будет лошадьми, а кто наездниками. Наездникам на спину прикрепляют слово. Задача наездника прочитать слово у противника, а своё не показывать. / жюри оценивают конкурс/ 1Вед. Молодцы, с заданием справились. Следующий конкурс «Отгадай загадку». Мы будем загадывать загадки, а вы должны их разгадать. 1. Как называется «одежда» берёзы, из которой делают замечательную посуду? /береста/ 2. Спит на земле, а утром исчезает. /роса/ 3. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? /трое/ 4. Течет, течёт - не вытечет, бежит, бежит- не выбежит. / речка/ 5. Сколько шагов сделает воробей за 7 недель, 7 часов,7 минут и 1 секунду? /ни одного, так как он умеет только прыгать/ 6. Что можно видеть с закрытыми глазами? /сон/ 7. Какого цвета стоп- кран в самолёте? /его там нет/ 8. Что значит накормить «берёзовой кашей»? / похлестать веткой, наказать/ 9. У кого усы длиннее ног? / у таракана/ 10. Сам не видит ,а другому указывает. / столб/ 2Вед. Следующий конкурс называется «Перетаскай водицу». Команды выстраиваются в колонны и по очереди переносят воду из одного стакана в другой при помощи ложки. Чья команда больше перенесёт воды, та получает больше очков. / конкурс оценивают жюри/ 1Вед. А теперь посмотрим, много ли вы знаете песен. У меня в руках листы, на которых написаны слова. Ваша задача: выходить по одному участнику, вытащить лист и спеть песню, в которой есть это слово. /Все участники пропели/ /жюри оценивают конкурс/ 2Вед. Вот мы и подошли к концу нашего соревнования. Просим жюри подвести итоги и назвать победителей. /жюри подводят итоги и называют победителя/ /ведущий вручает призы/ 1Вед. Молодцы ребята! Поздравляем вас всех с 1 апреля, пусть всегда у вас будет такое же хорошее настроение. До скорой встречи!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |