19:27 Маленькая мисс сценарий 2015 | |
Учитель: Добрый вечер всем, кто собрался в нашем зале. Мы рады видеть вас на конкурсе «Мисс класса». Я хочу представить тех, кто будет выбирать сегодня самую достойную этого титула. (Представление жюри).
Учитель: Девочки, вы сегодня особенно хороши. И каждая достойна победы. И кто знает, может среди вас находится будущая Мисс «Вятские Поляны», «России» или Мисс «Вселенной». Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов. Горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня – им! На сцену выходят 2 ведущих (мальчика). 1 ведущий: Приветствуем всех, кто собрался в нашем зале! 2 ведущий: Всех ценителей настоящей красоты! 1 ведущий: Всех, кто не пожалеет ладошки и искренние улыбки! 2 ведущий: «Мисс класса» - звание почетное! Но как жюри будет выбирать из наших участниц лучшую, если наши девочки самые-самые! 1 ведущий: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и побыстрее объявим начало праздника. 2 ведущий: Да, наши красавицы готовы продемонстрировать себя. Ведущие (хором): Первый конкурс – «Дефиле». Девочки выходят на дефиле под музыку Roy Orbison «Oh pretty woman». У каждой участницы на руке свой номер. Для удобства на дефиле участниц можно разделить на 2 группы. Учитель: Слово жюри. Учитель называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку. На сцену выходят ведущие. 1 ведущий: Хорошее впечатление оставили о себе девочки! 2 ведущий: А сейчас мы узнаем о них ещё больше. Ведущие (хором): Конкурс второй – «Визитка»! Начинается показ презентации, в которой для каждой участницы предусмотрены индивидуальные слайды, сопровождающие её выступление. Каждая участница выходит на сцену в паре с мальчиком, который её представляет. Задача выступления каждой конкурсантки интересно и оригинально рассказать о значении своего имени и своих увлечениях. Представление участницы № 1 Мальчик № 1: Лиза очень хороша! И фигурка, и душа! Первой трудно выступать. Очень просим подержать. Представление участницы № 2 Мальчик № 2: Точно знаем, что Адель, Как весенняя капель. Весела, скромна, игрива. Выступай ты всем на диво! Представление участницы № 3 Мальчик № 3: И красива, и умна, Современна, весела. Ручки выше поднимаем И Анюту все встречаем! Представление участницы № 4 Мальчик № 4: Щебетунья, говорунья И задоринки в глазах! Всем знакома эта девочка. Догадались? Это – Лерочка! Представление участницы № 5 Мальчик № 5: Приглашаем Катерину С самой лучшей дисциплиной. А цифра «5» Будет Кате помогать! Представление участницы № 6 Мальчик № 6: Наташа – славная девчонка! Она отлично учится И верим мы на конкурсе Всё у неё получится! Представление участницы № 7 Мальчик № 7: Для участниц здесь без спору Нужна семейная опора! Все похлопайте Ульяне, Очень нужно ей вниманье! Представление участницы № 8 Мальчик № 8: Для Полины в удовольствие Было к конкурсу готовиться. Удиви нас представленьем, Позабыв про все волненья! Представление участницы № 9 Мальчик № 9: Анна мила, величава, Потрудилась ты на славу. Расскажи нам про себя, А мы похлопаем, друзья! Представление участницы № 10 Мальчик № 10: И Чулпан ждёт комплиментов И больших аплодисментов! Задорно, ярко выступай И в десятку попадай! Представление участницы № 11 Мальчик № 11: Девочка трудолюбивая, Добрая и милая. Виолетту приглашаем И удачи ей желаем! Представление участницы № 12 Мальчик № 12: Все девчонки хороши, Хлопали им от души. На сцену Настю приглашаем И успехов ей желаем! Учитель: Слово жюри. Учитель называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку. На сцену выходят ведущие. 1 ведущий: Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные! 2 ведущий: А ещё они талантливые! Представляешь, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем участниц на следующий конкурс Ведущие (хором): «Мои таланты». Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее. Учитель: Слово жюри. Учитель называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку. На сцену выходят ведущие. 1 ведущий: А ты знаешь, как правильно нужно приходить к друзьям на день рождения? 2 ведущий: Да, знаю. Красиво одетым и с подарками. 1 ведущий: А сейчас мы проверим наших конкурсанток, смогут ли они приготовить подарок своими руками. Объявляется конкурс Ведущие (хором): «Рукодельница». Девочки подходят к столам, где находятся небольшие заготовки, клей, ножницы, бумага и т.д. и в течение 10 минут готовят поделку. Учитель: А пока наши рукодельницы делают подарки, на сцену приглашается мужская группа поддержки с музыкальным приветом. На сцене выступают мальчики с номерами художественной самодеятельности. По истечению отведенного на конкурс времени, участницы представляют свои работы. Учитель: Слово жюри. Учитель называет номер и фамилию участницы, жюри показывают соответствующую баллам табличку. На сцену выходят ведущие. 1 ведущий: А ты можешь приготовить себе завтрак? 2 ведущий: Честно? Нет! Для меня завтрак готовит мама или бабушка. 1 ведущий: А вот наши девочки часто помогают своим мамам на кухне. И поэтому со следующим заданием справятся легко. Последний конкурс Ведущие (хором): «Хозяюшка». Учитель: Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощенья. Но все начинались на букву «К». Ваша задача за 3 минуты написать как можно больше угощений на букву «К». В это время учитель проводит игру со зрителями – «Конкурс кричалок». Конкурс «Хозяюшка» оценивается таким количеством баллов, сколько наименований блюд было названо участницей. Учитель: Слово жюри. Подведение итогов и объявление победительницы. Важно заметить, что каждая из конкурсанток получила свой индивидуальный «титул»: Мисс очарование; Мисс нежность; Мисс краса, длинная коса; Мисс зрительских симпатий; Мисс грациозность; Хозяюшка; И т.д.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |